понедельник, 30 апреля 2012 г.

EMS Россия - Уебаны!





Невручение 28.04.2012 12:00 130100 МОСКВА EMS СЦ Засылка 1,140 0 0 EA026546283HK
Вот такое я вижу на сайте трэкинга посылок от EMS.
Звонки по горячей линии говорят только о том, что они передают все наши (клиентов) сообщения в десетчерскую, и ничего гарантировать не могут.
При этом, за доставку с меня взяли около 25 долларов.
Невручение, это если меня не нашли или я не ответил на звонок курьера или я был не доступен для курьера.
Но в моём случае, оператор EMS сообщает, что мою посылку вручили курьеру в другой район. Т.е. по индексу 123060 вы не можете вычислить район Москвы????
Даже Google и Yandex в первых строках показывают адрес по этому индексу!!!
Я указал в адресе доставки свой офис.
В итоге 28 апреля (рабочий день) я не получил посылку.
Звоню по горячей линию. Оператор объясняет, что произошла какая-то ошибка, они не тому курьеру отдали посылку.
Ок!
Говорю, завтра смогу получить посылку???
Да, конечно, отвечает оператор. Вы даже можете высказать пожелание, в какое время её доставить.
Хорошо, можно с 12 до 15 доставить завтра (29 апреля), не рабочий день - во всей России выходной, но ок, я выйду ради посылки на работу. Уверяют, что постарается курьер именно в это время, но не гарантируют. Я всё понимаю. Могу подождать и дольше. Тем более поработаю. Проект горит.
Выхожу на работу. Во сне снилось, как я получаю посылку...

Выхожу на работу. Работаю.... Ждуу... 15-00 и тишина...
Звоню оператору. Мне отвечают:
- Вообще-то на сегодня по вашей посылке нарядов нет... Никто её не взял на доставку, диспетчер не передал её курьеру.
Я в говорю:
- А если завтра (опять выходной), но уже на домашний адрес?
Оператор:
- Смена адреса доставки у нас платная, 150 рублей. (напоминаю, я за доставку в руки, заплатил уже 25 долларов)
Я:
- Меня устраивает. Я получу завтра?
Оператор:
- Я не могу вам точно сказать, я только могу передать диспетчеру выше пожелание...

Ну разве не беспредел????

И даже больше....
Я:
- Могу я сам, завтра, забрать посылку со склада?
Оператор:
- Да, могу оформить ваше пожелание и направить диспетчеру.
Я:
- Т.е. завтра приеду на Вернадского, и получить посылку?
Оператор:
- Не могу гарантировать, от нас ничего не зависит, только могу оформить ваше пожелание для диспетчера....

Да вы офигели!!!!!!!!!!!
Нафига тогда ваша служба нужна???? На какие вопросы вы можете точно ответить????
Что вы там вообще делаете?????
Если не умеете работать - закрывайтесь нафиг!!! Займитесь чем-то полезным!!!

В итоге... Не стал ничего менять - буду ждать.
Никопейки им больше не заплачу, и сам не поеду! Из приницпа!!!