суббота, 2 октября 2010 г.

Фото-тур по офисному комплексу Google в Mountan View, California.

                                                                           мой вольный перевод

В недавнем посте Себастьян Энтони (Sebastian Anthony), блоггер и внештатный репортёр он-лайн издания Downloadsquad.com порадовал нас экскурсией по офису компании Mozilla расположенном в местечке Маунтан Вью, Калифорния (Mountan View, California). Сегодня он опубликовал продолжение своего путешествия. И на этот раз фото-тур провел Себастьян по офису компании Google.
Так же как и офис Mozilla (впрочем, как и офисы других компаний, расположенных в Кремневой долине) территория и офис Google выглядят очень современно и продвинуто ?. Куда бы вы не посмотрели, вы увидите очень много открытого пространства. И только несколько разделительных стенок для того, что бы каждому сотруднику предоставить хотя бы чуточку конфиденциальности.
Для проведения совещаний, создаются временные помещения, напоминающие юрты у народов Средней Азии, но не более того. Т.е. никаких замкнутых помещений – всё очень просторно. Между зданиями очень много красивых и зелёных садов с каменными и мраморными скульптурами, а также скамеечки для отдыха.
Мне так и не довелось обойти всю территорию кампуса (она действительно очень огромна), но я постарался заснять на свою камеру самые прикольные, на мой взгляд, интересности ?. Кроме того, мне разрешили гулять везде, где я хотел.
Ну давайте перейдём к просмотру того, что я нафотографировал.
Как всегда, фото сопровождаются моими детальными комментариями…

1. Вход в строение номер 43 был на ремонте, когда я его посетил. Но висящая под потолком копия космического челнока Virgin Galactic SpaceShipOne, выглядела внушительно !


2. Фирменная сцена Google в углу уютного кафетерия Charlie's Cafe. Это центральное место общепита всего комплекса Google.
Обратите внимание на осветительное оборудование над сценой. Не плохо для кафетерия :)


3. Внутренний дворик между строениями 43 и 40.
Фото конечно не самое удачное, но я просто хотел запечатлеть человека который едет на фирменном велосипеде "Google"  :)


4. "Google строение" номер 40.
Вид на внутренний дворик и строение 40. Всё очень современно и урбанистично :) В этом строение расположен Тренажерный Зал, "бассейн" с мячиками и прачечная.


5. Тот самый "бассейн" с мячиками. Просто там хорошо думается :)


6. Сад с различной растительностью и фонтаном по середине.
Между строениями 43 и 40, располагается великолепный сад. Я заметил только дикие растения. Но я пологаю, что там так же растут фруктовые и овощные культуры.


7. Вы уже догадались, что сотрудникам Google доступны самые разные развлечения и удобства. Например велосипеды. Они стоят на специальных парковках по всему комплексу и любой сотрудник может воспользоваться им, что бы добраться до того строения, к которому он направляется по делам.


8. Между строениями 40 и 41 ютятся два очень маленьких бассейнчика. Длина бассейна хватит только на два грибка. Самое смешное, что спасатель несёт службу постоянно, независимо от того, плавают ли там люди или нет:)


9. Большинство зелёных насаждений располагаются между строениями 40 и 43. А также много скульптур, о которых я говорил ранее, просто натыканы повсюду. Включая полноразмерную! статую-скелет   динозавра T-Rex, которого, к сожалению, я забыл сфотографировать.


10. На этой фотографии вы конечно же заметите знакомую фигуру :). Да - это главное здание проекта Android.
В соответствии с релизами Android, тут расположены статуи Cupcake (1.5), Donut (1.6), Eclair (2.1) и последний релиз Froyo (2.2).


11. Даже не знаю - уместно ли назвать это Стекловолоконное чудовище "статуей" :)
Кстати на скульптуре коммуникатора Nexus One, воспроизведена даже защитная плёнка на экране :) 


12. Cupcake (Кекс с кремом) это название первого релиза  Android (1.4). И на мой взгляд - самая удачная скульптура. Остальные на его фоне, выглядят через чур "кричаще".


13. Чужи-Хишник :) Рисепшен строения 44 удостоился получить в свои владения это чудо :)


14. Огромный Nexus One. В отличии от скульптуры на улице - у этого экземпляра настоящий экран ! Я не успел поиграть с ним, поэтому не смогу сказать - это тачскрин или нет :)


15. А еще, в строение 44, вы увидите экран с "живыми" результатами поисковых запросов. (что то вроде Интерактивной карты поиска на Яндексе) Такие экраны, тоже натычканы по всему комплексу. Можно "залипнуть" перед одним из таких экранов, тупо наблюдая за тем, что ищут пользователи :)


16. А это кухня и комната для отдыха в одном флаконе. Здесь отдыхают разработчики Android`а. Кухня заполнена всякими перекусонами и напитками.
А так же, много раритетных игровых автоматов.


17. На самом деле, в комплексе можно много где перекусить. Но это место центральное. Это кафетерий Charlie's Cafe (которое уже встречалось вам на второй фотографии).  Кафе так названо в честь одного из поваров Google, между прочим :)

Комментариев нет: